Отслеживание активов и транспортных средств

Знайте, где активы ......

Когда вы работаете над уголовным делом, жизненно важно, чтобы вы могли следить за денежными следами.

 

Это позволяет вам увидеть новые возможности в деле и может помочь вам получить доказательства, необходимые для победы. Отслеживание активов часто легче сказать, чем сделать. Если вы работаете с искушенным преступником, они знают, что вы пойдете по следам их денег задолго до того, как начнете их расследовать. Вероятно, у них есть решения, которые не дадут вам найти их активы.


Вот где могут помочь наши следственные службы.


Мы являемся экспертами в отслеживании активов, и мы делаем все возможное, чтобы проследить за деньгами, чтобы помочь вам добраться до сути преступления. Независимо от того, означает ли это внесение депозитов и снятие средств, отслеживание транспортного средства или получение старых налоговых деклараций, мы можем выполнить работу, необходимую для того, чтобы помочь вам обосновать ваше дело.


Отслеживание активов особенно важно, если вы строите дело против публичного субъекта, такого как политик. Часто люди, занимающие высокие посты в политике и бизнесе, имеют возможность найти влиятельных юристов, которые могут смести часть своего имущества под ковер. Чтобы победить влиятельных людей, важно, чтобы на вашей стороне была сильная команда по расследованию.


Если вам нужна команда, чтобы следить за денежными следами, отслеживать автомобиль или участвовать в других способах расследования мошенничества, мы здесь, чтобы помочь. Наш многолетний опыт и преданная команда делают нас правильным выбором, когда вам нужно правильно провести расследование. Обратитесь к нам в MAI Associates Limited сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам продвинуть ваше расследование.

Know where the assets are......

When you're working on a criminal case, it's vital that you're able to follow money trails.

 

Doing so allows you to see new openings into the case, and can help you get the evidence you need to win. Asset tracing is often easier said than done. If you're working with a sophisticated criminal, they know that you're going to follow their money trail long before you begin to investigate them. They likely have solutions in place to keep you from finding their assets.


That's where our investigation services can help.


We're experts at asset tracing, and we do what it takes to follow the money to help you get to the bottom of a crime. Whether that means following deposits and withdrawals, tracking a vehicle, or pulling old tax returns, we're able to do the work necessary to help you build your case.


Asset tracing is particularly important if you're building a case against a public entity, such as a politician. Often, people who are high up in politics and business have the ability to find high-powered lawyers who can sweep some of their assets under the rug. In order to win against powerful people, it's key to have a powerful investigation team on your side.


Whether you need a team to follow money trails, track a vehicle, or engage in other means of fraud investigation, we're here to help. Our decades of experience and dedicated team make us the right choice when you need an investigation done right. Reach out to us at MAI Associates Limited today to learn more about how we can help you move your investigation forward.