Защитите свой бизнес.

Если вы владеете бизнесом и соблюдаете закон, может быть странно думать, что обучение, расследование или наблюдение за отмыванием денег - это то, что вам нужно.

 

Даже если вы не управляете банком или другим финансовым учреждением, вы все равно можете стать жертвой отмывания денег.


Отмывание денег происходит, когда «грязные» деньги (связанные с преступностью) должны обрабатываться законным бизнесом, чтобы стать «чистыми». Если ваш бизнес имеет дело с крупными денежными суммами, вы можете стать жертвой схемы отмывания денег, даже если вы сознательно не делаете что-то незаконное. В банковской сфере предлагается знать вашего клиента, то есть знать, откуда поступают большие суммы денег.


Если возможно, вы можете подумать о переходе на безналичную систему. Деньги, которые следуют за электронным банкингом, намного более чисты, чем наличные. Если вам неудобно из-за клиента, помните, у вас есть право отказаться от обслуживания. Если у вас есть предположение, что ваш клиент может быть вовлечен в отмывание денег, и вы продолжаете вести с ними бизнес, вы подвергаете риску средства к существованию.


Если вы считаете, что можете стать жертвой отмывания денег, важно, чтобы вы не пытались решить проблему самостоятельно. Люди, которые используют отмывание денег, обычно глубоко погружены в организованную преступность и имеют почти неограниченные ресурсы и активы. Если вы считаете, что может потребоваться расследование, чтобы выяснить, стали ли вы жертвой отмывания денег, мы приглашаем вас связаться с нами.

 

В MAI Associates Limited мы здесь, чтобы помочь вам с нашими услугами наблюдения. Мы будем работать с вами, чтобы получить необходимую нам информацию, чтобы определить, стали ли вы жертвой отмывания денег. Хотя это может быть заманчиво, не оставляйте без внимания проблему потенциального отмывания денег. Обратитесь в MAI Associates Limited сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши службы расследования и наблюдения могут помочь.

Protect your business.

If you own a business and abide by the law, it can be strange to think that money laundering training, investigation or surveillance may be things you need to have.

 

Even if you don't run a bank or other financial institution, it's still possible for you to be the victim of money laundering.


Money laundering occurs when "dirty" money (related to crime) needs to be processed through a legitimate business to become "clean." If your business deals with large sums of cash, it's possible for you to be the victim of a money laundering scheme, even if you're not knowingly doing something illegal. In banking, it's suggested to know your customer - that is, know where large amounts of money are coming from.


If possible, you may want to think about moving to a non-cash based system. Money that has a trail through electronic banking is much more likely to be clean than cash. If you feel uncomfortable about a customer, remember, you have the right to refuse service. If you have a hunch that your customer may be involved in money laundering and you continue to do business with them, you're putting your livelihood at risk.


If you think that you may be a victim of money laundering, it's important that you don't try to handle the issue on your own. People who use money laundering are typically deep into organized crime, and have nearly unlimited resources and assets. If you're thinking that an investigation may be necessary to find out whether you've been the victim of money laundering, we invite you to reach out to us.

 

At MAI Associates Limited, we're here to help you with our surveillance services. We'll work with you to get the information we need to determine whether you've been the victim of money laundering. While it may be tempting, don't let the issue of potential money laundering go unaddressed. Reach out to MAI Associates Limited today to learn more about how our investigation and surveillance services can help.