Тематические исследования

Случаи, над которыми мы работали .....

ИНДИЯ

Проводил расследования для премьер-индийской семьи с политическими связями, которых обвиняли в получении финансовой выгоды от контрактов на военную технику. Мы получили информацию, разведданные и доказательства, которые позволили нашему клиенту и его адвокатам подготовить дело защиты, что в конечном итоге помогло предотвратить дальнейшее рассмотрение дела.

КЫРГЫЗСТАН

Наш кыргызский клиент был поставщиком топлива для ВВС США в Киргизии и Афганистане. Клиент был обвинен в заключении контрактов в нарушение Закона США о коррупции за рубежом (FCPA). Мы помогли реабилитировать нашего клиента в расследовании Конгресса США.

РОССИЯ / США

Мы помогли получить информацию, которая доказала, что средства, похищенные в результате одного из крупнейших налоговых мошенничеств в России, были отмыты через европейские банки, а затем использовались для покупки недвижимости в США. В результате мошенничества адвокат был арестован, осужден и умер во время содержания под стражей в российской тюрьме. Компания, которая приобрела недвижимость в США, хотя и не признавала своей вины, заплатила значительную сумму Агентству США, занимающемуся этим делом.

ДЕЙСТВИЯ КЛАССА

Мы помогли юристам в нескольких странах получить доказательства в связи с делами группового иска, некоторые из которых привели к существенному урегулированию претензий.

Гвинея Конакри

Мы оказали помощь крупной международной горнодобывающей компании в связи с многомиллиардным контрактом на добычу полезных ископаемых в Гвинее-Конакри, который, как утверждается, в ходе политического конфликта был незаконно приобретен двумя другими крупными горнодобывающими компаниями. Нашим агентам удалось въехать в страну в период военного переворота и вступить в политические контакты в стране, а также с теми, кто участвовал в военном перевороте, чтобы попытаться разрешить конфликт. Мы работали с нашими политическими контактами в стране, чтобы помочь в формировании первого демократического правительства страны.

АФГАНИСТАН/
ПАКИСТАН

Мы были привлечены крупной горнодобывающей компанией для оказания им помощи в потенциальном приобретении возможностей добычи полезных ископаемых в Федерально управляемой зоне племен (ФУТП) Афганистана. Наши запросы выявили многочисленные проблемы с коррупцией, занятостью, охраной здоровья и безопасностью и жестоким обращением с животными, которые мешали нашим клиентам приобретать добычу полезных ископаемых.

COMMODITIES

Мы помогали нескольким клиентам во время переговоров по контракту на приобретение топлива и других товаров во многих регионах мира. Наши расследования позволили предотвратить несколько мошенничеств с многомиллионными долларами США.

Международный мошенничество

Мы были наняты национальным агентством по управлению активами страны для отслеживания активов и средств, которые, как утверждается, были получены обманным путем из главного национального банка страны. Мошенничество приводит к тому, что страна объявляется банкротом и ищет помощи в ЕС. Наши исследования выявили многочисленные имущественные активы в стране и за рубежом.

КАЗАХСТАН

Зять старшего политического деятеля в Казахстане украл более 1 миллиарда долларов и переместил средства в различные места в Европе. Его также обвинили в убийстве двух банкиров в Казахстане. Мы были наняты для отслеживания зятя и его нового партнера и отслеживания их передвижений в Австрии, на Мальте и на Кипре. Мы также занимались выявлением материальных активов и значительных средств на нескольких банковских счетах. В конечном итоге субъект был арестован и помещен под стражу в Австрии, где он покончил с собой.

СТРАХОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Мы были наняты страховщиками и юристами, представляющими страховщиков в многочисленных случаях мошенничества со страховкой, включая подозрительные пожары, кражи груза, мошенничество с ипотекой, пропавших без вести лиц, объявленных умершими, иски о травмах, иски о медицинской халатности и ряд других сомнительных страховых исков.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА/
MERGERS &
ACQUISITITIONS

Мы помогли нескольким суверенным фондам благосостояния, хедж-фондам и компаниям и их законным представителям в получении важной информации, касающейся частных лиц и компаний во всем мире, которые были предметом обширных инвестиций или слияний / приобретений. Мы также помогли нескольким крупным компаниям исследовать операционные системы поставщиков, чтобы убедиться, что компании-поставщики работали законно и этично.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ НАПИТКОВ

Мы были наняты известной компанией по производству безалкогольных напитков, чтобы доказать, что их фабрика производила больше продукции, чем заявляла. Перепроизводство было выявлено путем анализа количества алюминия для упаковки и ингредиентов, поступающих на завод-изготовитель, и анализа транспортных потоков, поступающих на завод-изготовитель и покидающих его. Перепроизводство привело к «серому маркетингу» и другой преступной деятельности.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ

Как и в случае с исследованием безалкогольных напитков, нам удалось выявить перепроизводство препарата для лечения эректильной дисфункции на производственном посту в ближневосточной стране. Мы занимались тайной покупкой продукта, который поставлялся нашим агентам старшим персоналом на заводе-изготовителе.

 

Некоторые фармацевтические компании также привлекли нас к проведению секретных операций по приобретению контрафактной продукции, производимой на Дальнем Востоке и поставляемой в Европу.

КОНТРАФАКТНЫЕ ТОВАРЫ

Как и в случае с фармацевтическими препаратами, нас также использовали производители и поставщики сигарет, одежды, парфюмерии и других фирменных товаров для определения цепочек поставок контрафактных и серых импортных товаров.

 

Для одного известного производителя одежды мы выявили кражу узоров из дизайнерской студии в Лондоне, которые затем продавались в «парикмахерские» в Турции, где клиентские модели разрабатывались до того, как компания выпустила модные линии в свои собственные. магазины.

Case studies

Cases we have worked on.....

INDIA

Conducted investigations for a premiere Indian family with political ties who were accused of receiving financial benefit from military equipment contracts.  We obtained information, intelligence and evidence that allowed our client and their lawyers to prepare a defence case which, ultimately, assisted in preventing the matter proceeding any further.

KYRGYZSTAN

Our Kyrgyz client was a provider of fuel to the US Air Force in Kyrgyzstan and Afghanistan.  The client was accused of securing the contracts in breach of the US Foreign Corrupt Practices Act (FCPA).  We assisted in exonerating our client in a US Congress Investigation.

RUSSIA/USA

We assisted in obtaining information that proved that funds stolen in one of the biggest tax frauds in Russia was laundered through European banks and was then used to buy real estate in the US.  The fraud resulted in a lawyer being arrested and convicted and dying whilst in custody in a Russian prison.  The company who purchased the property in the US, although admitting no guilt, paid a considerable sum to the US Agency pursuing the case.

CLASS ACTIONS

We have assisted lawyers in several countries to acquire evidence in relation to Class Action cases, several of which have resulted in substantial settlements of claims.

GUINEA CONAKRY

We assisted a major international mining company in relation to a multi-billion US dollar mining contract in Guinea Conakry that, during a period of political conflict, was alleged to have been unlawfully acquired by two other mining majors.  Our agents managed to enter the country during the period of the military coup and engage with political contacts in country and also with those involved in the military coup, in an effort to try to resolve the conflict.  We worked with our political contacts in country to assist in the formation of the country’s first democratic government.

AFGHANISTAN/
PAKISTAN

We were engaged by a major mining company to assist them in the potential acquisition of mining opportunities in the Federally Administered Tribal Area (FATA) of Afghanistan.  Our enquiries revealed numerous corruption, employment, Health & Safety and Animal abuse issues that prevented our clients acquiring the mining operations.

COMMODITIES

We have assisted several clients during their contract negotiations for the acquisition of fuels and other commodities in numerous regions in the world.  Our due diligence investigations have prevented several multi-million US dollar frauds occurring.

INTERNATIONAL FRAUD

We were employed by a country’s National Asset Management Agency to trace assets and funds that were alleged to have been obtained fraudulently from the country’s main national bank.  The fraud lead to the country being declared bankrupt and seeking a ‘bail-out’ from the EU.  Our investigations identified numerous property assets in the country and abroad.

KAZAKHSTAN

The son-in-law of a senior politician in Kazakhstan stole over $1 billion and moved the funds to various locations in Europe.  He was also accused of the murder of two bankers in Kazakhstan.  We were employed to trace the son-in-law and his new partner and monitor their movements in Austria, Malta and Cyprus.  We were also engaged in identifying physical assets and considerable funds in several bank accounts.  The subject was eventually arrested and held in custody in Austria where he committed suicide.

INSURANCE FRAUD

We have been employed by insurers and lawyers representing insurers in numerous insurance fraud cases involving suspicious fires, thefts of cargo, mortgage frauds, missing persons declared deceased, injury claims, medical negligence claims and several other dubious insurance claims.

DUE DILIGENCE/
MERGERS &
ACQUISITITIONS

We have assisted several sovereign wealth funds, hedge funds and companies and their legal representatives in acquiring vital information relating to individuals and companies worldwide that were either the subject of extensive investment or mergers/acquisitions.  We have also assisted several major companies to examine the operating systems of suppliers to ensure that the supply companies performed legally and ethically.

INTERNATIONAL DRINKS COMPANY

We were engaged by a well-known soft drinks company to prove that their manufacturing plant were producing more product than they were declaring.  The over production was identified by analysis of the amount of aluminium for packaging and ingredients that was entering the manufacturing plant and analysis of the transport traffic entering and leaving the manufacturing plant.  The over-production led to ‘grey marketing’ and other criminal activities.

PHARMACEUTICALS

Similar to the soft drinks investigation, we were able to identify over-production of an erectile dysfunction drug at a manufacturing outpost in a Middle Eastern country.  We engaged in the undercover purchase of product that was being supplied to our agents by senior staff at the manufacturing plant.

We were also engaged by some of the pharmaceutical majors to conduct undercover operations to acquire counterfeit products being manufactured in the Far East and shipped into Europe.

COUNTERFEIT GOODS

As with pharmaceuticals we were also employed by cigarette, clothing, perfume, and other branded goods manufacturers and suppliers to identify the supply chains for counterfeit and grey import goods. 

For one well-known clothing manufacturer we identified the theft of patterns from the design studio in London that were then sold to ‘sweat-shops’ in Turkey where the clients fashion designs were being produced prior to the company releasing the fashion lines into their own shops.